Как мы создаем рекламные кампании
Основные принципы
Типы кампаний
Чек-лист проверки креатива
Основные правила
Простота и четкость 
  • Текст краткий и понятный, соответствует редполитике
  • Дизайн не замусорен, нет лишних элементов и цветового перенасыщения
  • Текст и дизайн не противоречат друг другу
  • Графические элементы четкие и хорошего качества
Соответствие бренду
Соответствие запросам ЦА
  • Текст и дизайн отвечают интересам, потребностям и попадают в боль целевой аудитории по ТЗ
  • Не вызывают негативной реакции: не затрагивают политические, религиозные, гендерные темы, не содержат агрессии
Креативный подход
  • Есть элементы привлечения внимания, например, контрастные цветовые сочетания, маскоты, асимметрия и т.д.
  • Используются трендовые решения с точки зрения текста и дизайна
  • Нет устаревших приемов и клише
Типы кампаний
Имиджевые кампании 
Цель
Влияние на образ бренда
Сформировать ясное понимание наших конкурентных преимуществ – УТП
(см. имиджевые характеристики)
Выстроить ассоциативную связь между брендом и ключевыми видами деятельности: услуги, производство, строительство
Выстроить ассоциативную связь между брендом и атрибутами
(см. имиджевые характеристики)
Сформировать ясное понимание, что у нас могут покупать как B2C, так и B2B
Промокампании 
Цель
Мотивация на целевое действие
Юридическое требование: на баннеры, рассылки, видео, обложки постов обязательно добавляем срок действия предложения в формате ХХ – ХХ месяца 2025.
Заинтересовать четким оффером и/или замотивировать на целевое действие
Дать плашку с оффером или другой заметный элемент. Например, это может быть «Скидка до 60%», «Промокод на 1 000 р.» и т.д.
Соответствовать конкретным целям и задачам рекламной кампании, обозначенным в ТЗ. Например, подчеркивается уникальность предложения, ограниченное время акции или количество товара, преимущества, скидки, промокоды и т.д.