Критерии открытия
Доступность
Находиться рядом
Важно выбирать известные улицы с высоким трафиком. Чем ближе транспортные узлы, метро, остановки, тем удобнее Клиенту
Быть заметными
Важно, чтобы магазин можно было легко найти. Этому поможет удачное расположение и заметная вывеска. А внутри ТЦ пригодится дополнительная навигация
Дарить комфорт
Прковка для многих клиентов просто необходима, рядом с магазином должно быть более 5 парковочных мест
Требования к помещениям
от 50 м2
площадь
доступ к помещению
24/7
Светлое и проветриваемое помещение простой формы
Есть отопление
Возможен прием и размещение КГТ
70
30
Рекомендованое соотношение зон
Может коректироваться по необходимости
торговый зал
склад
без учета подсобных помещений
%
Материалы
Ремот производится в зоне видимости клиента
Стены
Износостойкая матовая краска белого цвета повышенной прочности
Варианты производителей: Tikkurila Prof Euro белый матовый; Dulux 3d white матовая; Luxens цвет белый; Caparol Premium Clean
Потолок
Тип: любой формат
Открытый: отсутствуют повреждения, коммуникации изолированы, провода в кабель каналах/гофро-кабеле.
Освещение установлено ниже уровня коммуникаций

Уровень освещения ≥450 люмен в любой точке магазина
Пол
Цвета: графитовый, серый, светло-серый или тёмно-серый. Допустим бежевый
Материал: керамогранит
Плинтус напольный из керамической плитки 10 см
Использовать только однин цвет
Исключить яркие оттенки
Зона склада – отрытая
Невозможно сделать склад открытым
из-за капитальной стены? Делаем проем на склад максимально широким, чтобы посетители видели стеллажи с товаром
Видно больше ассортимента
Мы открыты для Клиента
Больше пространства